Новости образовательного центра

Расписание занятий школы
Ци Мэнь Дунь Цзя


Дистанционная школа:

четверг, 19.00, группа 3 модуля, тема "Здоровье".
пятница, 19.00, группа 2 модуля, тема "Прогнозы на ближайшее будущее"

Очная школа:

понедельник, 19.00, группа 2 модуля, тема "Деловая активность"
вторник, 19.00 - группа 3-го модуля, тема: "Здоровье"
среда, 19.00 - группа 3-го модуля, тема "Поиск пропавших вещей"





Наши преподаватели

Обучение технологии китайского календаря

Структура китайского традиционного календаря

Пять движений

Небесные стволы и земные ветви

Объяснение цикла Цзя-Цзы

Объяснение 12 установлений

Традиционные рекомендации
по 12 установлениям


12 месяцев

Сезоны года
Традиционный китайский календарь:
Ежедневная рассылка

Китайский календарь Традиционное понимание взаимосвязей Стволов и Ветвей

Для того, чтобы лучше представить традиционное понимание древними системы взаимосвязей Стволов и Ветвей, вернёмся к трактату «Глубинные моря» и рассмотрим зависимость уровня проводимости полноты и жалования Небес тем или иным Стволом от Дыхания-Ци переживаемого им периода.

На далее приводится изображение, отражающее традиционное понимание китайцами системы взаимосвязей Стволов и Ветвей. Изображение взято из трактата «Глубинные моря» Цзы-Пина, и для широкого обозрения выносится впервые.
1. В период «Начало Весны» (Мэн-Чунь), когда Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Инь», из области Синего Дракона Владыка Тай-Хао проводит на Землю янское Дыхание-Ци Дерева. В этот, период сущности начинают ощущать силу натяжения скрученных нитей.

При этом уровень проводимости стволов «Бин» и «У» соответствует фазе Рождения, а «Дин» и «Цзи» — Смерти. Уровень проводимости ствола «Гуй» соответствует фазе Купания в милостях («Купают в милостях» - разрушают, закладывают стереотипы реакций, создают комплексы, наносят поражение и вред, ведут к упадку), а ствола «Жэнь» — Болезни. Проводимость ствола «Цзя» находится в фазе Поступления на службу, а «И» — в фазе Расцвета. Об уровне проводимости ствола «Гэн» свидетельствует фаза Обрыва, а ствол «Син» пребывает в фазе Зачатия.

Когда разговор заходит о пяти Движениях Дыхания, то в этот период янская Вода болеет, а иньская, посредством купания в милостях, получает поражение. Движение Металла ян прерывается, а иньское зачинается. Янское Движение Огня и Почвы порождается, а иньское умирает. Янское Дерево поступает в услужение, а иньское обнаруживает пределы своих возможностей (Варианты перевода: Обнаруживает пределы своих возможностей. Достигает пика расцвета).

2. В период «Середина Весны» (Чжун-Чунь), когда Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Мао», из области Синего Дракона Владыка Тай Хао проводит на Землю иньское Дыхание-Ци Дерева. В этот период сущности, распрямляясь, начинают движение наружу.

При этом уровню проводимости ствола «Гуй» соответствует фаза Рождения, а «Жэнь» — Смерти. Стволам «Бин» и «У» соответствует фаза Купания в милостях, а стволам «Дин» и «Цзи» — фаза Болезни. Уровню проводимости ствола «Цзя» соответствует фаза Расцвета, а проводимость жалования Небес стволом «И» пребывает в фазе Поступления на службу. Стволу «Син» соответствует фаза Обрыва, а стволу «Гэн» — Зачатия.

Когда разговор заходит о пяти Движениях Дыхания, то янское Движение Дерева расцветает, а иньское поступает на службу и получает жалование. Янское Движение Огня и Почвы получает, купается в милостях и разрушается, а иньское болеет. Янское Движение Металла переживает период зачатия, а иньское прерывается. Янская Вода умирает, а иньская нарождается.

3. В период «Конец Весны» (Цзи-Чунь), когда Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Чэнъ», из области Взмывающего Змея Владыка Хуан-Ди проводит на Землю янское Дыхание-Ци Почвы. В этот период происходит появление на свет десяти тысяч сущностей. Всё вокруг охватывает движение вверх и раскрытие.

При этом проводимость стволов «Вин», «У» и «И» находится в фазе Одевания пояса, а уровню проводимости стволов «Цзя», «Дин» и «Цзи» соответствует фаза Увядания. Стволы «Жэнь» и «Син» пребывают в фазе Хранилища, а «Гэн» и «Гуй» — в фазе Вскармливания.

Когда разговор заходит о пяти Движениях, то в этот период янское Движение Воды схватывается и попадает в могилу, а иньское взращивается. Иньское Движение Металла останавливается и попадает в могилу, а янское взращивается. Янское Движение Огня и Почвы опоясывается поясом условностей, а иньское угасает. Иньское Движение Дерева опоясывается поясом условностей, а янское гаснет и увядает.

4. В период «Начало Лета» (Мэн-Ся) Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «См». Из области Красной Птицы Владыка Шэнъ-Нун проводит на Землю иньское Дыхание-Ци Огня. В этот период появляется уже всё, что должно было появиться на свет.

При этом уровеню проводимости ствола «Гэн» соответствует фаза Рождения, а уровень проводимости ствола «Син» характеризует фаза Смерти. Ствол «И» находится в фазе Купания в милостях, а ствол «Цзя» — в фазе Болезни. Проводимость жалования Небес стволами «Вин» и «У» пребывает в фазе Поступления на службу, а стволами «Дин» и «Цзи» — в фазе Расцвета. Стволу «Жэнь» соответствует фаза Обрыва, а стволу «Гуй» — Зачатия,

Когда разговор заходит о пяти Движениях, то янское Движение Дерева болеет, а иньское разрушается. Янское Движение Огня и Почвы поступает на службу и обретает жалование, а иньское в своём развитии достигает предела возможностей. Янское Движение Металла появляется на свет, а иньское умирает. Движение янской Воды прерывается, а иньской зачинается.

5. В период «Середина Лета» (Чжун-Ся) Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «У». Из области Красной Птицы Владыка Шэнь-Нун проводит на Землю янское Дыхание-Ци Огня. В этот период десять тысяч сущностей стремятся приодеть свои самые лучшие наряды.

При этом проводимости ствола «И» соответствует фаза Рождения, а проводимости ствола «Цзя» — фаза Смерти. Стволу «Гэн» соответствует фаза Купания в милостях, а стволу «Син» — фаза Болезни. Об уровне проводимости стволов «Дин» и «Цзи» свидетельствует фаза Поступления на службу, а на проводимость полноты и жалования Небес стволами «Бин» и «У» указывает фаза Пик расцвета. Ствол «Гуй» находится в положении Обрыв, а ствол «Жэнь» — в фазе Зародыша.

Когда разговор заходит о пяти Движениях Дыхания, то в этот период иньское Дерево рождается, а янское умирает. Иньское Движение Воды прерывается, а янское зачинается. Янский Металл купается в милостях и мало-помалу разрушается, а иньский Металл болеет. Янский Огонь и янская Почва достигают пика расцвета и обнаруживают пределы своих возможностей, а иньские поступают в услужение.

6. В период «Конец Лета» (Цзи-Ся) Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Вэй». Из области Взмывающего Змея Владыка Хуан- Ди проводит на Землю иньское Дыхание-Ци Почвы. В этот, период начинается движение инъской Ци, и процесс увядания мало-помалу набирает силу.

При этом уровень проводимости жалования Небес стволами «Гэн», «Дин» и «Цзи» характеризует фаза Одевания пояса, а проводимость стволов «Бин», «У» и «Син» — фаза Увядания. Стволы «Цзл» и «Гуй» пребывают в фазе Хранилища, а стволы «Жэнь» и «И» — в фазе Вскармливания.

Когда разговор заходит о пяти Движениях, то в этот период янское Движение Дерева попадает в могилу, а иньское вскармливается. Янское Движение Огня и Почвы угасает, а иньское опоясывает пояс условностей. Иньский Металл угасает, а янский опоясывает пояс условностей. Иньская Вода попадает в могилу, а янская вскармливается.

7. В период «Начало Осени» (Мэн-Цю) Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Шэнъ». Из области Белого Тигра Владыка Шао-Хао проводит на Землю янское Дыхание-Ци Металла. В этот период телесная оболочка десяти тысяч сущностей не формируется. Сущности дозревают, но ещё не опадают.

При этом ствол «Жэнь» проводит полноту и жалование Небес в фазе Рождения, а проводимости ствола «Гуй» соответствует фаза Смерти. Стволам «Дин» и «Цзи» соответствует период Купания в милостях, а стволам «Бин» и «У» — период Болезни. Ствол «Гэн» переживает период Поступления на службу, я ствол «Син» — период Пика расцвета. Стволу «Цзя» соответствует период Обрыва, а Стволу «И» — период Зародыша.

Когда разговор заходит о пяти Движениях, то в этот период иньская стоячая Вода умирает, а янская появляется на свет и порождается. Движение янского Огня и янской Почвы заболевает, а иньское поощряется и разрушается. Янское Движение Дерева обрывается, а иньское зачинается. Иньское Движение Огня и Почвы купается в милостях и поощряется, а янское заболевает.

8. В период «Середина Осени» (Чжун-Цю) Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Ю». Из области Белого Тигра Владыка ШаоХао проводит на Землю иньское Дыхание-Ци Металла. В этот период сущности дошли и опадают. Процесс угасания набирает полную силу.

Стволы «Дин» и «Цзи» переживают период Рождения, а стволы Бин и У — период Смерти. Ствол «Жэнь» переживает период Купания в милостях, а ствол «Гуй» — период Болезни. Стволу «Гэн» соответствует Пик расцвета, а стволу «Син» — период Поступления на службу. Стволу «И» соответствует фаза Обрыва, а стволу «Цзя» — Зачатия.

Когда разговор заходит о пяти Движениях, то янское Движение Дерева зачинается, а иньское прерывается. Янское Движение Огня и Почвы опоясывается поясом условностей, а иньское появляется на свет и порождается. Янский Металл достигает Пика расцвета, а иньский поступает на службу и обретает жалование. Янская Водичка купается в милостях и разрушается, а иньская болеет.

9. В период «Конец Осени» (Цзи-Цю) Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Сюй». Из области Взмывающего Змея Владыка Хуан-Ди проводит на Землю Дыхание-Ци Почвы-Ян. В этот период сущности, словно опавшие листья, сгорают и уходят во мрак.

Стволы «Жэнь» и «Син» переживают период Одевания пояса, а стволы «Гэн» и «Гуй» — период Увядания. Стволам «Бин», «У» и «И» соответствует фаза Хранилища, а стволам «Цзя», «Дин» и «Цзи» — Вскармливания.

Когда разговор заходит о пяти Движениях Дыхания, то в этот период янское Движение Дерева вскармливается, а иньское попадает в могилу. Янское Движение Огня и Почвы попадает в могилу, а иньское вскармливается. Янское Движение Металла угасает, а иньское опоясывает пояс условностей. Янское Движение Воды опоясывает пояс условностей, а иньское угасает.

10. В период «Начало Зимы» (Мэн-Дун) Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Хай». Из области Чёрного Воина Владыка Чжуань- Сюй проводит на Землю иньское Дыхание-Ци Воды. В этот период сущности попадают на сбережение и хранение.

Стволу «Цзя» соответствует фаза Рождения, а стволу «И» — Смерти. Стволу «Син» соответствует фаза К у пан ия в милостях, а стволу «Гэн» — Болезни. Ствол «Жэнь» переживает период Поступления на службу, а ствол «Гуй» — Пик расцвета. Стволам «Бин» и «У» соответствует фаза Обрыва, а стволам «Дин» и «Цзи» —Зародыша.

Когда разговор заходит о пяти Движениях, то в этот период янское Движение Дерева появляется на свет и порождается, а иньское умирает. Янское Движение Огня и Почвы обрывается, а иньское пребывает в зародыше и зачинается. Янское Движение Металла болеет, а иньское купается в милостях и мало-помалу разрушается. Движение янской Воды поступает в услужение и получает жалование, а иньское достигает пика расцвета и обнаруживает предел своих возможностей.

11. В период «Середина Зимы» (Чжун-Дун) Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Для». Из области Чёрного Воина Владыка Чжуанъ-Сюй проводит на Землю янское Дыхание-Ци Воды.

В этот период янское Дыхание-Ци приводит вдвижение. Происходит зачатие Десяти тысяч сущностей.

Ствол «Син» переживает период Рождения, а ствол «Гэн» — период Смерти. Ствол «Цзя» переживает период Купания в милостях, а ствол «И» — период Болезни. Стволу «Жэнь» соответствует фаза Пика расцвета, а стволу «Гуй» — Поступления на службу. Стволам «Бин» и «У» соответствует фаза Зародыша, а стволам «Дин» и «Цзи» — фаза Обрыва.

Когда разговор заходит о пяти Движениях Дыхания, то в этот период янское Движение Дерева купается в милостях и разрушается, а иньское болеет. Янское Движение Огня и Почвы переживает период зародыша и зачинается, а иньское прерывается. Янский Металл умирает, а иньский появляется на свет и порождается. Янское Движение Воды достигает Пика расцвета, а иньское идёт в услужение и получает жалование.

12. В период «Конец Зимы» (Цзи-Дун) Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Чоу ». Из области Взмывающего Змея Владыка Хуан-Ди проводит на Землю иньское Дыхнние-Ци Почвы.

В этот период сущности скручивают спираль.

Стволам «Гуй» и «Цзя» соответствует фаза Одевания пояса, а стволам «Жэнь» и «И» — Увядания. Стволам «Гэн», «Дин» и «Цзи» соответствует фаза Хранилища, а стволам «Бин», «У» и «Син» —фяяя-Вскармливания.

Когда разговор заходит о пяти Движениях, то в этот период янское Движение Дерева опоясывает пояс условностей, а иньское болеет. Янское Движение Огня и Почвы вскармливается, а иньское попадает в могилу. Иньское Движение Металла вскармливается, а янское попадает в могилу. Янское Движение Воды угасает, а иньское опоясывается поясом условностей.

Опубликовано : 13.01.09 | Просмотров : 8274