9 шагов совершенствования силы Духа

Выдержки из нового перевода Бронислава Виногродского Книги Перемен с толкованиями, собранными Ли Гуань Ди. 24.10.11

Государь и народ. Установление отношений. Мельчайшее в делах. О сути Пути Перемен.

Выдержки из нового перевода Бронислава Виногродского Книги Перемен с толкованиями Ли Гуань Ди. 17.10.11

Знак ОБЗОР с толкованиями Ли Гуань Ди

20. ОБЗОР. Вверху знак Ветер, внизу знак Земля. 09.09.11

Действие силы Неба. Толкование Ли Гуань Ди

Верность и Замысел – это плоть, а Воплощение и Польза – это действие. Однако и плоть, и действие неотделимы друг от друга, не бывает, чтобы они были порознь, поэтому снова объясняется, что Замысел знака НЕБО – это начало. Однако, если есть начало, которое ведёт к Воплощению, тогда Воплощение, закон полностью в нём присутствует. Не нужно ждать Воплощения, а потом знать, что произошло Воплощение. «Польза в Верности» — это завершение, становление, это совершение дела. Просто обретаешь правду в природе и состоянии, и всё. 03.08.11

ЗНАК НЕБО

НЕБО – это ян, это отец, это государь.
Слова «Великое Воплощение Пользы – в Выдержке» обозначают четыре качества силы Духа. «Великое» – это есть замысел десяти тысяч сущностей, «Воплощение» – это рост десяти тысяч сущностей, «Польза» – это продвижение десяти тысяч сущностей, «Выдержка» – это завершение десяти тысяч сущностей. В знаках НЕБО и ЗЕМЛЯ присутствуют эти четыре качества Духа в полной чистоте. В других знаках их набор может изменяться в зависимости от предназначения знака, поэтому Великое, в первую очередь, осуществляет величие добра. Польза управляется крепостью правды. Значение Выдержки в каждом случае определяется задачей знака. Воплощение и Верность зависят от содержания дела. Значения этих четырех сил Духа воистину велико и ни с чем несравнимо. 13.06.11

Мудрости Лао-Цзы: как наводить порядок в мире

Установление меры

В былые времена Жёлтый Владыка, наводя порядок в поднебесной, отладил движение солнца и луны, упорядочил взаимодействие сил дыхания Инь и Ян. Определил меры и границы смены четырёх времён, исправил числа календаря и строя звучания времени. Провёл различие между мужским и женским началами. Просветил верх и низ. Сделал так, чтобы сильные не угнетали слабых. Чтобы многие не притесняли сирых. Люди берегли свою жизнь и не умирали раньше отпущенного им времени. А в году и во времена жаркие не было несчастий. 13.04.11

Правитель и народ. Мудрости Книги Перемен с комментариями Ли Гуанди. Знаки Согласованность и Несогласованность.

Государь искренне поощряет тех, кто исполняет обязанности внизу, а слуга выражает искренность, служа государю. Воли верха и низа сообщаются, и поэтому наступает СОГЛАСОВАННОСТЬ. Ян – это государь, мудрец, а инь – это маленький человек. 23.02.11

Различение качеств личности и классификация этих качеств В управленческой традиции Китая (По трактату Лю Шао «Жэнь у чжи»)

Воплощение различий

Одним из основных качеств, делающих управленца художником своего дела, является способность к различению качеств людей, с которыми ему приходится взаимодействовать в решении управленческих задач. В Китае с древних времён этому вопросу уделялось огромное внимание. Одним из очень интересных трактатов на эту тему является текст, созданный Лю Шао во время Троецарствия (2-3 вв. н.э.). Я сделаю избранный перевод этого текста, сосредоточив внимание на уместном комментарии некоторых частей, и комментарий этот будет встроен в текст оригинала. Текст оригинала будет набран жирным шрифтом, а мои рассуждения будут даны обычным шрифтом. 11.12.08

Множество признаков природных процессов

Природные явления непосредственно связаны с состоянием социального организма, структурными центрами которо¬го также являются правитель, его слуги и подданные. Потому наблюдение природных явлений представляет собой очень важную часть процесса управления. 11.12.08

Ментальная матрица власти и тело государственного сознания в китайской традиции

В китайской традиции существуют примеры того, как страну выводили из кризиса посредством перезапуска ментальной модели организации сознания. Несколько примеров относится к легендарным временам, а остальные приходятся на более поздние исторические периоды. Один из первых таких примеров — предание о так называемом исправлении потопа великим Юем, легендарным правителем древности. 11.12.08

Страниц : 1 2 » #